У треугольника АВС углы А и С равны, а ВМ- высота. Докажи что треугольник АВМ = треугольник СВМ.

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T19:13:12+04:00

так как углы А иС равны то значит что это равнобедренный треугольник

тогда АВМ=СВМ

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-25T19:14:41+04:00

так как угол А= угол С, значит АВС равнобедренный, значит высота=медиана=биссекстриса, значит АВМ=СВМ по двум сторонам АМ=СМ ВМ-общ угол ВМС= угол ВМА