в городе 1022 автобуса ,троллейбуса и трамвая.Автобусов в 4,5 раза больше , ЧЕМ ТРАМВАЕВ . а троллейбусов на 258 меньше , чем автобусов .Сколько в городе автобусов , сколька троллейбусов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T14:25:22+04:00
Пусть 
а - автобусов 
т - трамваев 
б - троллейбусов 
Тогда получаем систему из 3-х уравнений 
а+т+б=1022 
а/4,5=т 
б+258=а 
------
из 2 и 3 подставляем в 1: 
б+258+(б+258)/4,5+б=1022 
решаем: 
б=318 
а=576 
т=128 
проверяем: 
576+128+318=1022
 или так: х - количество трамваев
4,5*х - количество автобусов
4,5*х-258 - количество троллейбусов.
Всего 1022 транспортных средства, т.е.
х+4.5х+4.5х-258=1022
10х=1022+258
10х=1280
х=128 - количество трамваев.
Тогда 4.5*128=576 автобусов
4.5*128-258=318 троллейбусов
2013-12-04T14:35:48+04:00
Пусть трамваев - х,тогда автобусов-х*4,5,троллейбусов-х*4,5-258
х+х*4,5+х*4,5-258=1022
10х-258=1022
10х=1280
х=128 трамваев
128*4,5=576 автобусов
576-258=318 троллейбусов