предпринимательство это любая юридическая деятельности не заброшенная законом
понятно, благодарю)
незакрепленная

Ответы и объяснения

2013-12-04T10:18:54+00:00
Да, это субъект.))))
можно считать как отдельный?)
был вопрос в тесте: субъектами рынка являются 1. домашние хозяйства, 2 ... , 3 банки 4. государство (правительство).
да,думаю можно:)
спасибо большое)
обращайтесь:)
Лучший Ответ!
2013-12-04T10:38:45+00:00
Конечно. Субъектом может быть как юридическое так и физическое лицо. Предприниматель - это лицо которое осуществляет собственный бизнес направленный на одну из отраслей