Вставьте слова.
Обвевает, обвивает, развевается, развивается.
1. Растение из-за удобрений (...) чересчер быстро. 2. Олимпийское замя (...) над стадионом. 3. Разгорячённое лицо (...) ветерком. 4. Плющ (...) беседку

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T10:16:28+00:00
1 развивается 2 развевается 3обвевает 4 обвивает
Лучший Ответ!
2013-12-04T10:18:00+00:00
1.развивается
2.развевается
3.обвевает
4.обвивает
Спасибо вам, но лучшее не отмечу вы правильно ответили обе.
спасибки