Помогите решить уравнение:2345+х=900*6 5647-у=70*6 х-678=784:7

* это умножение : это деление


2

Ответы и объяснения

2013-12-04T14:10:46+04:00
2345+х=900*6 
2345+х=5400
х=5400-2345
х=3055
  
5647-у=70*6 
5647-у=420
у=5647-420
у=5227
  
х-678=784:7

х-678=112
х=112+678
х=790
Лучший Ответ!
2013-12-04T14:14:58+04:00
2345+х=900*6        5647-у=70*6          х-678=784:7
2345+х=5400         5647-y=420            x-678=112
х=5400-2345           y=5647-420            x=678+112
х=3055                     y=5227                 x=790