Поиск результатов по фразе "закончи предложения.приставка- это ....... часть........, которая служит для ........... 2) приставки пишутся ... со словами, а предлоги ......, потому что приставка - это ............, а предлог - это.............."

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T10:13:19+00:00
Приставка-это значимая часть слова, которая служит дляизменения слова. 
приставки пишутся слитно со словами, а предлоги отдельно, потому что приставка-это часть слова, а предлог- это маленькое слово
Лучший Ответ!
2013-12-04T10:19:43+00:00
ЭТО ...? ЧАСТЬ СЛОВА КОТОРАЯ СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ 2)ПРИСТАВКИ ПИШУТСЯ СЛИТНО СО СЛОВАМИ,А ПРЕДЛОГИ РАЗДЕЛЬНО (МЕЖДУ НИМИ МОЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВО).ПРИСТАВКА - ЭТО ЧАСТЬ СЛОВА ИЛИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (ГРАММАТИКА).ПРЕДЛОГ-ЭТО СЛУЖЕБНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ.