В отрывке допущена опечатка. Найди её, объясни, в чём она, исправь и верно запиши предложение. Прочитай предложения так, как подсказывают знаки в конце. Задание: Разн..цветные к..рабл..ки. Сколько разн..цветные к..рабл..ков се..одня на нашем пруду! Целая фл..тилия! Выдели исправленную часть слова. Найди то словосочетание, в которое это слово входит, отметь главное (икс) и зависимое (стрелкой) слова. Надпиши вопрос и номером обозначь значение этого словосочетания. Укажи падеж сначала каждого из главных слов, а потом- зависимого. Почему изменился падеж имени прилагательного? ПОМОГИТЕЕ!!!!

'

2
плизз
это про словосочетание

Ответы и объяснения

2013-12-04T14:07:45+04:00
 РазнОцветные кОраблИки. Сколько разноцветныХ кОраблИков сеГодня на нашем пруду! Целая флИтилия! 
нет. это я вставленные выделила
и всё??
а задание?
:|
порешай мне: Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число(математика)
Лучший Ответ!
2013-12-04T14:09:28+04:00
Разноцветных корабликов


а ты?
5-9
пятый
5? я 4 если честно это я знаю просто чуть чуть ленька комне пристала(лень/
понятно