Что нужно изменить в текстах задач, чтобы выражение 9-6 было решением каждой? 1.На двух скамейках сидели 6 девочек. На одной из них 9 девочек.Сколько девочек на второй скамейке? 2. В саду 9 кустов красной смородины, а кустов черной смородины на 6 больше. Сколько кустов черной смородины в саду? 3. В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых. Сколько всего машин в гараже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-25T18:55:31+04:00

на 1 скамейке 9 девочек, на второй ?, на 6 меньше. Сколько девочек сидит на второй скамейке?

 

 В саду 9 кустов красной смородины, а кустов черной смородины на 6 меньше Сколько кустов черной смородины в саду? 


В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых.На сколько легковых машин, больше чем грузовых?

  • Участник Знаний
2012-01-25T18:58:04+04:00

1.На третьей скамейке сидели 9 девочек.На сколько больше девочек сидит на третьей скамейке

2.а кустов черной смородины 6.На сколько больше кустов красной смородины в саду

3.На сколько больше легковых машин в гараже