Решите задачу;
Два поезда движутся на встречу друг другу со скоростями 60 км/час и 80 км/час.
На каком расстояние они будут друг от друга за 2 часа до встречи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T09:39:09+00:00
60 + 80 = 140 км/ч скорость сближения поездов140 * 1 = 140 км будет между поездами за 1 час до встречи140 * 2 = 280 км будет между поездами за 2 часа до встречи
2013-12-04T09:40:08+00:00
60 + 80 = 140 км/ч скорость сближения поездов140 * 1 = 140 км будет между поездами за 1 час до встречи140 * 2 = 280 км будет между поездами за 2 часа до встречи