У меня на телефоне было 50 MB, я посидела с телефона в интернете и потратила эти MB,Есть ли способ как-нибудь их заработать?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T13:25:53+04:00
Положи на инет денег
Если положить деньги, будут деньги на телефе.И MB не прибавится!
Лучший Ответ!
2013-12-04T13:27:34+04:00
Ну существуют разные тарифы,на некоторых могут давать сколько-нибудь бесплатных МБ трафика каждую неделю/месяц
Спасибо!А есть способы получить их бесплатно?