периметр прямоугольника 36 дм, основание на 6 см больше высоты.Найдите стороны прямоугольника.
Помогите:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T09:18:49+00:00
2013-12-04T09:20:09+00:00
S(площадь)=AB                                                                                                        36:4=9(дециметров)                                                                                                  1(дециметр)=10(сантиметров)                                                                                    6:10=0,6                                                                                                                    9*0,6=5,4 см^3