Парихмахер взял в кредит в размере 3600 латов(Латвийские деньги)4/9(четыре девятых) этой суммы он потратил на ремонт помещений,а 50 % оставшейся суммы-на рекламу.Сколько денег осталось у парикхмахера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T18:32:51+04:00

3600=9\9

9\9-4\9=5\9

3600:9х5=2000осталось

50%от2000=1000осталось у парикхмахера 

2012-01-25T21:43:53+04:00



I способ:
1) \frac{4}{9}\cdot3600=\frac{14400}{9}=1600 (лат.) - сумма, потраченная на ремонт помещения.

2) 3 600-1 600=2 000 (лат.) - остаток денег после ремонта помещения.

1%=0,01 ⇒ 50%=0,5

3) 2000•0,5=1 000 (лат.) - осталось.
II способ:
Примем всю сумму, взятую в кредит за 1 целое

1-\frac{4}{9}=\frac{9-4}{9}=\frac{5}{9}

\frac{5}{9}\cdot3600=\frac{18000}{9}=2000 (лат.) - остаток денег после ремонта помещения.

составим пропорцию:

2000 (лат.) - 100%
     х (лат.) - 50%

x=\frac{2000\cdot50}{100}=\frac{100000}{100}=1000 (лат.) - осталось.

Ответ: 1 000 латов осталось у парикмахера.