Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T12:32:37+04:00
Доброта - это ласковое, участливое, заботливое отношение к людям. Это терпимость, такт, это свет. Но доброта - это, увы, не достоинство. Это всего лишь блеснувшая крупица золотого песка. До добра ей еще тысячи миль пути. Тот, кто добр, не всегда способен творить добро. Оказывается, то, о чём трубят на каждом углу; то, во что ты веришь, может обнажить свою самую тёмную сторону. Это никогда не станет однозначным. Только в плохих, бездарных пьесах люди делятся на добрых и злых. На самом деле они намного сложней. В их характерах не три и не четыре цвета.
2013-12-04T12:34:58+04:00
Доброта - качество присущее человеку. Человек с таким качеством явно окружен такими же людьми. Доброта-отзывчивость. Способность помочь другому человеку в беде.Доброта делает нас способными дарить людям и всему живому  любовь, ласку, заботу.