Англичане!! СРОЧНО нужно!! Хвостики!! Решите, пожалуйста! Даю 40 пкт!!! =)

2
это мы изучали
почему он пишет что я добавил 3 часа назад?
Да тут понятно так :)
понял?
aivvent, куда делось твое решение???

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T08:38:49+00:00
N1: 1) isnt he 2) isnt it 3) arent you 4) isnt she 5) isnt it 6) isnt it 7) arent they 8) arent you 9) am I not 10) isnt it
N2: 1) isnt he 2) dont you 3) dont they 4) cant you? 5) arent we 6) isnt it 7) do you 8) doesnt she
Спасибо огромнейшее!! А в N3?
N3 1)-c 2)- a 3)- b 4) - b 5) - c 6) - b
Спасибо .!!!!!!!!!!! :3**
2013-12-04T08:49:21+00:00