ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ !!!
В ПАКЕТЕ 5 СТАКАНОВ МОЛОКА, А В ЧАШКЕ ПОЛОВИНА СТАКАНА. ВМЕСТИМОСТЬ
ЧЕГО БОЛЬШЕ: ПАКЕТА ИЛИ 8 ЧАШЕК? НА СКОЛЬКО СТАКАНОВ ВМЕСТИМОСТЬ
ОДНОГО СОСУДА БОЛЬШЕ ВМЕСТИМОСТЬ ДРУГОГО?
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T08:20:30+00:00
5 ст -1 пакет 1 стакан-2 чашки 10 чашек-1 пакет значит вместимость пакета больше на 2 чашки или на 1 стакан    решение 5*2=10 чашек в одном пакете 10-8=2 чашки больше 
конечно
я просто от туда удалилась
я есть в твитери в вк в фэйсбуке
Комментарий удален
не нравится . там скучно
2013-12-04T08:21:16+00:00
В одном пакете 5стаканов
В 1 чашке 0,5 стакана( или одна вторая)
В 8 чашках 0,5*8=4 стакана
В пакете больше на 5-4=1 стакан