Решите задачу:
Два катера плывут навстречу друг другу со скоростями соответственно 28км/ч и 36км/ч.Сейчас между ними 192км. Какое расстояние будет между катерами через 2ч?
Срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T12:17:35+04:00
1)общая скорость катеров28+36=74 км/час2)какой путь пройдут катера за 2 часа?74*2=148 км3)какое расстояние будет между ними через 2 часа?192-148=44 км
Лучший Ответ!
2013-12-04T12:31:23+04:00
Первый катер проплывёт за 2 ч = 28км/ч*2ч= 56км
второй катер проплывёт за 2ч = 36км/ч*2ч= 72км
вместе они проплывут=56+72 км= 128км
расстояние между ними будет через 2 часа = 192км-128км= 64 км