Впиши пропущенные цифры,чтобы полученное число делилось на 4:

а) 72__ б) 2__ __36 в) __52 __4
60__ 13__ __2 3__ __8
41__ 2__0__ 1__ 4__ __
27__ 1__ 8__ ___ ___ 616
13__ 9__ 6__ __1 __52
33__ 6__ 1__ 3__5__4
17__ 1__ 0__ 224__ __
13__ 2__ 8__ __7 __76
35__ 2__ 6__ 2__6__4

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААААА!!!!!ЗАЧИСЛУ ВАМ БОНУСЫ за ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,УМОЛЯЯЯЯЯЮ!(((((!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T12:10:45+04:00
А)720                          
600
412
272
136
336
176
136
352

сейчас отправлю под б и в
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-04T12:34:51+04:00
А)724
600
412
272
132
332
172
136
352

б)20036
13012
2000
1080
9060
6012
1000
2080
2060
в)15204
3008
10400
11616
11052
30504
22400
17076
20604


Всё)
Комментарий удален
Да не за что, хорошо!