Ответы и объяснения

2013-12-04T12:03:58+04:00
1)Если равнобедренный, то skb=48
Значит,?<2=180-48=132
Лучший Ответ!
2013-12-04T12:06:07+04:00
1). В равнобедренном треугольнике углы при основании равны, т.е. угол 1 = углу при основании = 48 градусов, а угол при основании и угол 2 смежные, т.е. их сумма равна 180 градусам, следовательно угол 2 = 180-48=132 

а помоги пожалуйста 3,4,5 номер....
3) Т.к. MK - общая сторона как треугольника MOB так и AOK, к тому же разделенная пополам, т.е. сторона МО треугольника MOB равна OK треугольника AOK, + к тому же угол АОК=углу МОВ как вертикальные + угол ВМО=ОКА по условию, то треугольники будут равны по стороне и двум прилежащим к ней углам ( ток запамятовал я, что это за признак равенства треугольника, ну, то есть, под каким номером). вроде так, ток естсесственно все это грамотно опиши. я букально вкратце описал
с 4 и 5 извини, не успеваю.
спс)))