Из 40000 покупателей 500 обратились с жалобами.Какой процент покупателей доволен работой?
Распишите пожалуйста подробно с решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T11:59:46+04:00
40000-100%
500-х
х=500*100\40000=1,25%-недовольные работой
100%-1,25%=98,75% довольны
Ответ:98,75%
2013-12-04T11:59:54+04:00


1) 40000 покуп  - 100%
        500 покуп         ?

    500:40000*100=1,25 % обратились с жалобами
2) 100-1,25 = 98,75 % довольны работой