Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-25T18:15:06+04:00

совсем просто, заменяем x^2 на а и получаем 9а^2+77а-36=0 D= 7225 а1=77+85/18=9 а второй корень<0 не подходит(кстати укажи когда будешь заменять что а>= 0) значит x^2=9 х1=3,х2=-3

Лучший Ответ!
2012-01-25T18:17:46+04:00

x^2=t

9t^2+77t-36=0

D=5929+4*9*36=7225

t1=-77-85/18=-9

t2=77+85/18=9

x^2=-9

x= ответа нет

х^2=9

x=+-3

ответ:3;-3