1)Найдите НОК и НОД чисел 99 и 100.
2)Найдите НОК и НОД чисел 9 и 207207207.
Срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T11:58:05+04:00
1) НОД (99;100) = 1– взаимно простые  
2) НОК (99;100) =9900
3) НОД (9;207207207)=3
4) НОК (9;207207207)=207207207

Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-04T12:05:56+04:00
1) 99=3*3*11
100=2*2*5*5
Числа взаимно простые поэтому
НОД(99,100)=1
НОК(99,100)=99*100=9900

2) 9=3*3
207207207=207*1001001=3*3*23*3*333667

НОК(9,207207207)=207207207
НОД(9,207207207)=9