Я уже разобрался. Но всё же напишите ответ, вдруг я не прав? Я ответ в комментариях кину, OK?
На одной машине привезли 6 мешков моркови, а на другой10 таких же мешков. Масса мешков с морковью на первой машинена 140 кг меньше, чем масса мешков с морковью на второй машине. Найди массу моркови на каждой машине. Приведи решение задачи.

2
Вот ответ:
1) 10 - 6 = 4 (мешка) - разница между кол-вом мешков
2) 140 : 4 = 35 (кг) - вес 1 мешка
3) 35 х 6 = 210 (кг) - в первой машине
4) 35 х 10 = 350 (кг) - во второй машине
Ответ: 210 кг моркови привезли в первой машине, 350 во второй машине.

Ответы и объяснения

2013-12-04T11:52:49+04:00
Какой класс? Уравнения уже проходили?
Пусть x - вес одного мешка. Тогда на первой машине вес моркови 6*x, на второй машине вес моркови 10*x. Т.к. на второй машине вес больше на 140 кг, из большего отнимаем меньшее, получается уравнение:
10*x-6*x=140,
4*x=140,
x=35
Следовательно, на первой машине моркови 35*6=210 (кг), на второй машине 35*10=350 (кг).
Я в 4
У меня тема не уравнения, а задачи на нахождение неизвестного по двум разностям! Поэтому 3
(оценка)
Лучший Ответ!
2013-12-04T11:53:55+04:00
1)10-6=4
2)140:4=35
3)35х6=210
4)35х10=350
ответ: 210 привезли мешков в первой машине, 350 во второй машине
Может, не мешков, а моркови?
ой да
Спасибо, оценка 5, отмечаю как лучший :)