Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T11:43:02+04:00
Решение в   файле.........................................................................
2013-12-04T11:47:23+04:00
Площадь квадрата  равна длина стороны в квадрате 7 умноженное на корень квадратный из трех и все это возвести в квадрат получается 147 так как площади равны значит  площадь прямоугольника буде равна произведению его сторон т.е одна сторона х  вторая х\3 Получаем уравнение Х* Х\3=147  упрощаем выражение Х в квадрате разделить на 3 =147,где  Х в квадрате будет равен 147*3=441 икс равен корень из 441 равно 21 все