Ответы и объяснения

  • Ummm
  • новичок
2012-01-25T17:56:13+04:00

мн.ч                                       ед.ч

                                               (таких нет)

кусты

с ягодами

веточки

шипы

цветы

плоды

 

Однокоренных слов нет тоже!

Лучший Ответ!
2012-01-25T17:59:01+04:00

кусты-куст,   ягодами-ягода     веточки -ветка   шипы-шип  цветы-цветок   плоды-плод       (однокореных слов-нет)