ЛЕНА ЗАДУМАЛА ЧИСЛО И НАШЛА 28% от него . А Саша задумала число и нашла 24 % от него.Их результаты оказались равными.какое число задумала лена если саша задумала число 54,6

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-25T17:44:40+04:00

Пусть Лена задумала число х, тогда 28% от этого числа 0,28х

Саша задумала число 54,6, 24% от этого числа 0,24*54,6=13,104

По условию задачи, полученные результаты равны, т.е.

0,28х=13,104

х=13,104/0,28

х=46,8

Ответ Лена задумала число 46,8

Лучший Ответ!
2012-01-25T17:45:12+04:00

54,6:100*24=13,104-результаты девочек

13,104*100:28=46,8-Ленино число