Ответы и объяснения

2013-12-04T09:55:49+04:00
Одна точка экстремума  х=3 ( первая производная=0)
Лучший Ответ!
2013-12-04T10:05:19+04:00
1 способ: а=1, 1 больше 0, ветви параболы направлены вверх! Следовательно, точка экстремума совпадает с вершиной параболы!
х=(-b)/(2a)     x=6/2=3;  y=3^2-6*3+9=0
x=3-точка минимума, у=0-наим значение функции
2) с помощью производной
y '=2x-6;  y '=0; 2x-6=0; x=3
y '          -                +               
   ------------ 3 --------------------
y    убывает  возраст
х=3 точка минимума