напишите уравнения реакций между хлоридом меди (2) и возможными веществами ( не менее 5)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T17:36:05+04:00

CuCl2+2H2O=Cu(OH)2+2HCl

CuCl2+Fe=FeCl2+Cu

CuCl2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaOH

3 CuCl2+2H3PO4=Cu3(PO4)2+6HCl

CuCl2++K2CO3=CuCO3+2KCl

  • Участник Знаний
2012-01-25T17:36:37+04:00

ну просто нереальное задание)))

CuCl2 + 4NH3(газ) = [Cu(NH3)4]Cl2 уравнение достойное 10-11 класса)

Ca(OH)2 + CuCl2 → Cu(OH)2↓ + CaCl2

2H3PO4 + 3CuCl2 = Cu3(PO4)2↓ + 6HCl

CuCl2 + H2S(насыщ.) = CuS↓ + 2HCl

CuCl2 + 2NaOH(разб.) = Cu(OH)2↓ + 2NaCl

3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu↓