решить систему уравнений методом алгебраического сложения: -2х+3y=11 3х+2y=3 это все фигурных скобках!!!!! плизз срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T05:35:06+00:00
Складываем (-2х+3y)+( 3х+2y)=11+3
х+5у=14
х=14-5у
подставляем х во второе ур-е
3(14-5у)+2y=3
42-15у+2у=3
13у=39
у=3
х=-1


Лучший Ответ!
2013-12-04T05:43:44+00:00
-2х+3у=11   /*3
 3х+2у=3   /*2

Получим систему
-6х+9у=33   
 6х+4у=6


Складываем почленно соответсвующие слагаемые в левой и правой частях
13у=39
У=3
Подставим у=3 в -2х+3у=11  
-2х=11-3*3
Х=2:(-2)
Х=-1
Ответ: (-1;3)