От чего зависит соленость океанической воды? помогите, пожалуйста, с этим вопросом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • naren
  • середнячок
2013-12-04T09:03:40+04:00
Одно из свойств вод Мирового океана — их соленость. Вода, в одном литре которой содержится менее одного грамма солей, называется пресной, при большем содержании солей вода считается соленой. Соленость воды измеряется в промиллях, т. е. количеством содер¬жи солей в одном литре воды. Промилле обозначается %о. Средняя соленость вод Мирового океана равна 35%о. В состав океанических вод входят: обычная поваренная соль, раз¬умные органические вещества и растворенные в воде металлы. Содержание солей в океанической воде зависит от температуры воды, что отвечает известным физическим законам
спасибо:)
всегда пожалуйста))
спасибо большое
конечно))
2013-12-04T09:10:27+04:00
На соленость воды влияют следующие процессы:
Испарение воды-при этом процессе соли с водой не испаряются.
Льдообразование.
Выпадение атмосферных осадков,понижающих соленость.
Сток речных вод.Соленость океанских вод у материков значительно меньше,чем в центре океана,так как воды рек опресняют ее.
Таяние льдов.
Такие процессы,как испарение и льдообразование способствуют повышению солености,а выпадение осадков,сток речных вод.таяние льдов понижают ее.Поэтому соленость поверхностных слоев океана,так же как и температура,зависит от климатических условий,связанных с широтой.