предложение со словом подсохнули в винительном падеже и слова огород и фонарь тоже самое

2
Подсохли, может?
чтоб существительное было в винительном падеже + со словом подсохнули
тьфу
простите
сос ловом подсолнух а не подсохнули

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T05:23:52+00:00
Бабушка в огороде посадила подсолнух.
Папа копает огород.
Мама в магазине купила фонарь.
2013-12-04T05:30:15+00:00


Пожалуй, нет человека, который бы ни разу не видел подсолнух.
 Вскапывать огород – занятие трудоемкое и требует времени
 Вот мы зажгли последний фонарь