Собственная скорость лодки 8,5 км/ч а скорость течения реки 3,5 км/ч. Расстояние между двумя пристанями 15 км. Сколько времени затратит лодка на путь между пристанями туда и обратна

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T02:49:33+00:00
S=t/V
t=15\8.5+3.5=1  час и 25 минут туда
t=15\8.5-3.5 = 3 часа обратно
я так понимаю в каком- то из направлений лодка будет плыть против течения реки, поэтому из собственной скорости вычитаем скорость течения 
Лучший Ответ!
2013-12-04T02:51:17+00:00
 скорость по течению = 8,5 + 3,5 = 12 км.ч
 скорость  пр теч = 8,5 - 3,5 = 5 км. ч
 15/ 12 =1 ч 25 мин
 15/ 5= 3 ч 
  1ч 25 + 3 ч =4ч 25 мин