Составте по условию задачи УРАВНЕНИЕ. За двое суток на заводе выплавили 8430 т стали. Впервые сутки выплавили в 2 раза больше, чем во вторые. Сколько стали выплавляли в каждые сутки??

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T13:00:56+00:00

2х+х=8430

3х=8430

х=2810 - за 2 сутки

2х=5620 - за 1 сутки

 

Лучший Ответ!
2012-01-25T13:02:03+00:00

х+2х=8430 

 

 

пусть х т выплавили за 2 сутки .тогда в первые сутки 2х.всего х+2х,что по условию равно 8430

 

 

решение

3х=8430

х=8430/3

х=2810-вторые сутки

 

первые сутки-2810*2=5620