Сумма двух чисел равна 10. Если одно число увеличить в 4 раза, а второе -в 2 раза,то сумма новых чисел будет равна 28. Найдите эти числа.
(полным ответом уравнением)

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T01:40:05+04:00


Система
{ x + y = 10
{ 2x + 4y = 28
Второе уравнение делим на 2
{ x + y = 10
{ x + 2y = 14
Из второго уравнения вычитаем первое и получаем
 y = 4, x = 6
[email protected]
Комментарий удален
Комментарий удален
пока пусто.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-04T01:41:46+04:00
Х+y=10
4*(10-y)+2y=28
40-4y+2y=28
4y-2y=40-28
2y=12
y=12^2
y=6
соответственно х=10-6
х=4
ответ 6 и 4