Очень нужен маленький
юмористический рассказ с использованием слов с буквами о, е после шипящих, например поджег, крыжовник, шорох, обжора, шел, течет, смешон, и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T01:38:39+04:00
А хочу рассказать вам один случай моего друга. ну в общем он шел по тропинки из леса и скоро дошел до дома. его поприветствовала любищая мама , и он исчез из маминых глаз весь погруженный в телефон , в лежачей позе на кухне. папа постучался и его мне пришлось впустить в дом ему. папа заулыбался когда мой друг пвернулся к нему с задней части.    он повернулся и спросил-что такое?-в ответ ему не было ответа. тогда моему другу было 12 и его звали Миша.  миша дошел быстрее до комнаты и задумался , что же такого смешнго.  сел на кравать и закричал. что его кольнуло . н стал искать стрый предмет, но не нашел. ему стало легче . н посмотрел на пол и увидел  там крыжовник.:)
2013-12-04T02:14:55+04:00
Каждое лето я провожу на даче. Нам с ребятами очень там весело: и лес, и речка рядом. В соседнем доме живет Юрка, мы часто гуляем вместе, у нас даже есть одна тайна на двоих: как-то раз мы совершили поджег. Конечно, это произошло случайно и мы все быстро потушили.
Это лето выдалось жаркое. Мы с ребятами загорали у речки. Смотрим, Юрка пропал. Побежали к дому тети Жени. У нее шикарный сад, а наш Юрка- известный обжора.
Сидим в засаде, а наш дружок тем временем лопает крыжовник. Услыхал он шорох и давай удирать. Перемахнул через забор, да зацепился штаниной и шмякнулся на землю. Вскочил, идет по дороге как ни в чем не бывало, а крыжовник из карманов раздавленный течет. Так и шел до дома под наш безудержный смех, так он был смешон.