Поезд состоит из 24 вагонов. В купейных вагонах едут 648 пассажиров. Это в два раза больше, чем пассажиров в плацкартных вагонах. В купейном вагоне 36 мест. Сколько мест в плацкартном вагоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T16:54:51+04:00

1) 648 : 36 = 18 (в.) купейных вагонов в поезде

2) 24 - 18 = 6(в.) плацкартных вагонов в поезде

3) 648 : 2 = 324 (п.) ехало в плацкартных вагонах

4) 324 : 6 = 54 (м.) в 1 палцкартном вагоне

Ответ: в плацкартном вагоне 54 места.

2012-01-25T16:55:10+04:00

648:36=18 (в)купейных вагонов

24-18=6(в) плацкартных вагонов

648:2=324(п) в плацкартных вагонах

324:6=54(м) в плацкартном вагоне