x=5. y=4x
я в ее просто не понял я болел
помогите пожайлуст что можете
x=5. y=4x
желательно с решением

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T23:55:46+04:00
3) складываешь у и получаешь
2х=68. х=34
х+у=45. у=11
как решение
уже записал
нет я с телефона тут решение изменить нельзя
жаль
спасибо
  • Akul
  • хорошист
2013-12-04T01:08:35+04:00
2) из 2 выражаешь y и подставляешь в 1,получится y=1+3x x=4, потом x в y=1+3*4=13.все x=4, y=13