Каковы последствия европейских войн 18 века для Великобритании, Австрии ,Голландии и Франции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T23:40:14+04:00
для Голландии - уход с ведущих позиций на море. для Австрии - укрепление позиций в центральной Европе: Балканы, северная Италия, германские княжества. для Франции - потеря колоний и обострение революционной ситуации. для Великобритании - обретение, потерянных Францией, колоний и мировое могущество.
2013-12-03T23:40:39+04:00
Они значительно сократили свои территории.