Составь по условию задачи уравнение. За двое суток на заводе ваплавили 8430 т сталию В первые сутки выплавили в 2 раза большестали, чм во вторыею Сколько стали выплавляли в каждые сутки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T12:43:00+00:00

8430/3=2810т выплавили во 2 сутки

2810*2=5620 выплавили в 1 сутки

 

(8430/3)*2=5620 

8430-5620=2810

 

8430-(8430/3)*2=2810

 

както так

2012-01-25T14:23:58+00:00

8430/3=2810 тонн выплавили во вторые сутки.

2*2810=5620 выплавили в первые сутки