Ответы и объяснения

2013-12-03T19:21:15+00:00
Монархия — форма правления, которая исторически предшествует диктатуре и республике

абсолютная монархия (от лат. absolutus — безусловный) — разновидность монархической формы правления, при которой вся полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной), а иногда и духовной (религиозной) власти юридически и фактически находится в руках монарха.
Лучший Ответ!
2013-12-03T19:21:29+00:00
Это когда вся власть в стране принадлежит одному человеку, ПОЛНАЯ власть, никем не ограниченная
Огромнейшее спасибо.
когда власть монарха ограничена парламентом, и передаётся по наследству
Это по моему сословная монархия.
нет.
парламентом она обычно была ограничена только на бумаге. Вон, во Франции было время Генеральные штаты (то бишь парламент) десятилетиями не созывали.