одна машинистка печатает 10 страниц за 1 ч а другая за 5 ч печатает столько же сколько первая за 4 ч Сколько страниц напечатают обе машинистки за 3 ч совместной работы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T12:18:18+00:00



1)10*4=40стр-печатает вторая за 5 часов. 2)40:5=8стр-печатает вторая за 1 час. 3)10+8=18стр-печатают вместе за 1 час. 4)18*3=54стр-напечатают вместе за 3 часа.

2012-01-25T12:18:30+00:00



4*10=40 напечатала вторая машинистка за 5 часов

40/5=8 страниц печатает вторая машинистка за 1 час

 

10*3=30 за 3 часа напечатала первая машинистка

8*3=24  за 3 часа напечатала вторая машинистка 

30+24=54 страницы напечатали обе машинистки за 3 часа

Ответ: 54 страницы