Ответы и объяснения

2013-12-03T22:54:01+04:00
Т.к она "тянется" к сердцу,в сторону сердца, сердце-как насос,качает кровь в свою сторону
Лучший Ответ!
2013-12-03T23:06:26+04:00
На это есть несколько причин: во-первых, ей не дают клапаны, во-вторых, само сердце выталкивает все новые порции крови, в-третьих, из-разницы давления в артериях и венах, в-четвертых, присасывающая сила грудной клетки при вдохе, в-пятых, мускулатура скелета прилегает к венам, поэтому при движение мускул происходит движение крови