Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T22:54:29+04:00

Ручьи - имя существительное
Начальная форма - Ручей, именительный падеж, множ. Число, мужской род, неодушевленное
2013-12-03T22:55:02+04:00
Ручей - существительное. I Обозначает предмет: что? ручей. Н.ф. - ручей. II Морфологические признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения; непостоянные - в ед. числе, им. падеже. III (Что?) ручей.