основание равнобедреного треугольника на 10 см меньше боковой стороны,а его периметр равен 44см.найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T22:47:07+04:00
10+10+х+х+х=44
3х=24
Х=8см

8+10=18см

Ответ: 18см, 18см, 8см.
Поблагодарить не забудь ^_^
спасибки
не за что ^o^
а сколько тебе лет и ты мальчик или девочка?
Лучший Ответ!
2013-12-03T22:48:37+04:00
P= a+b+c пусть x сторона треугольника тогда основание x-10
x-10+x+x=44
3x=54
x=18   ответ 18 и 18  т.к равнобедренный и 8
вы мне очень помогли
обращайтесь)