Составить электронное уравнение, расставить коэфиценты в уровнениях реакции. Указать какое в-во является окислителем.
KClO3+H2SO4+FeSO4 - KCl+H2O+Fe2(SO4)3

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T18:37:21+00:00
6FeSO4 + KClO3 + 3H2SO4 = 3Fe2(SO4)3 + KCl + 3H2O

Fe- окислитель
Лучший Ответ!
2013-12-03T18:50:59+00:00
K {+1}Cl {+5}O {-2}33H{+1}2S {+6}O {-2}4=Ca {+1}Cl {-1}+H {+1}2O {-2}+3Fe {+3}2(S{+6}O{-2}4)3
Cl {+5}+2e---Cl{-1}-1-відновник
Fe {+2}-1e---Fe {+3}-6-окисник
{}-ступінь окиснення