Из одного пункта в другой мотоциклист двигался со скоростью 60км/ч, обратный путь им проделан со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T22:37:16+04:00
10 м/с = 36 км/ч 
36+60=96 км/ч
96:2 = 48 км/ч
Ответ: 48 км/ч средняя скорость
2013-12-03T22:45:08+04:00
Средняя скорость пути V=S/t
Где s=s1+s2; s1=s2
t=t1+t2; s1=^r1=v1*t1;
t1=s1/v1;t2=s2/v2;
v1=60 км/ч; v2=10м/с=36 км/ч

Vср=s1+s2/t1+t2=s1+s2/(s1:v1+s2:v2)=s1+s1/(s1:v1+s1:v2)=2/(1:v1+1:v2)=2v1*v2/v1+v2

Vср= 6 км/ч