портной имеет кусок сукна в 16 метров , от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:47:38+04:00



16-2=14 м за первый день

14-2=12м за второй день

12-2=10м за третий день

10-2=8м за четвертый день

8-2=6м за пятый день

6-2=4м за шестой день

4-2=2м за седьмой день

ответ по истечению 7 дней

  • momot
  • главный мозг
2012-01-25T15:52:23+04:00



16/2=8кусков по 2 метра, значит ткани хватит на 8 дней, а на 7 день портной отрежет последний кусок