Покупатель заплатил за пальто 2/3 всех имеющихся у него денег,а за ботинки он заплатил 1600 р.,что составило 2/5 стоимости пальто.Сколько денег было у покупателя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:43:03+04:00



пусть денег у покупателя будет У, нет лучше Х. 
тогда за пальто он отвалил х * 2 / 3 денег, еще известно, что ботинки стоят 1600 и эти 1600 = стоимость пальто * 2/5. 

составляем уравнение: (Х * 2 /3 ) * 2/5 = 1600. решаем 
х * 4 = 1600 * 15 
х = 400 * 15 
х = 4000 + 400 * 5 = 6000 

итого, у покупателя было 6000 денег. 

2012-01-25T15:43:55+04:00



1)1600:2/5=4000(рублей)стоит пальто

2)4000:2/3=6000(рублей)вся сумма

Ответ:6000 рублей