Задача: В день на 100 кур расходуется 20 кг зерна. На птицеферме 10000 кур. Сколько килограммов зерна в день требуется птицеферме? Пожалуйста помогите решить задачу с краткой записью и еще задание. Найди значения выражений с величинами: 1) 4900м - х + 389м при х = 2486м; 675м 2) х + 695ч - 456ч при х = 1000ч; 2305ч 3) 56800кг - 2720кг - у при у = 3680кг; 10026кг. Буду очень благодарен если решите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:54:17+04:00

100к-20кг

 всего-10000к

 зерна-?

100:20=5(кг)-зерна на 1 куру

5*10000=50000(кг)-кг зерна всего требуется=50тонн

 

1)4900м-х+389м,при х=2486м

4900м-2486м+389м=2803м

                       при х=675м

4900м-675м+389=4614м

2)при х=1000ч                                              прих=2305ч

1000ч+695ч-456ч=1239ч                                2305+695-456=2544ч

3)при У=3680кг                                             при У=10026

  56800кг-2720кг-3680=50400кг                       56800кг-2720кг-10026=44054кг  

2012-01-25T16:00:54+04:00

100кур = 20 кг, для 10 000кур=2 000 кг зерна в день, я незнаю как еще запись сделать.

1)при х=2486

   4900-2486+389=2803

 при х=675

  4900-675+389=4614

2) при х= 1000

1000+695-456=1239

   при х= 2305

2305+695-456=2544

3) при y=3680

 56800-2720-3680=50400

 при у= 10026

56800-2720-10026=44054