ОЧЕНЬ СРОЧНО! Помогите пожалуйста решить здание 2!

Прочитаете текст ( он на картинке) и сделайте 2 задание как сможете, но правильно, с переводом и т. д .

Заранее спасибо!

ТЕКСТ И ЗАДАНИЕ НА КАРТИНКАХ!

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina108
  • почетный грамотей
2013-12-03T22:37:04+04:00
A) This text is about Kate's family. She is 12. She has a mother, a father, a brother (who is younger than her), a baby sister and grandparents.
b)  1) DS
     2) Wrong
     3) Wrong
     4) Wrong
     5) DS
2013-12-03T22:37:04+04:00
В b)все будет wrong .
a. mum Jane
brother Tom
grandfather Ben
sister Emma
grandmother Helen