На пути из города в село автобус проехал 128км.После этого до села осталось ехать на 65 км меньше, чем проехал автобус.Найди расстояние от города до села.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T22:24:11+04:00


1) 128 - 65 = 63 КМ - ОСТАЛОСЬ ЕМУ ПРОЕХАТЬ
2) 128 + 63 = 191 КМ - РАССТОЯНИЕ ОТ ГОРОДА ДО СЕЛА

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ -
а можно условие написать
ПРОЕХАЛ - 128 КМ
да мы понели
Лучший Ответ!
2013-12-03T22:46:39+04:00


Проехал-128 км
Осталось-? на 65 км меньше,чем проехал.
)128-65=63(км)осталось проехать. 2)128+63=191(км)расстояние от города до села
Комментарий удален
стрелочка смотрящая влево:
вот
спасибо большое
незачто